Индикатор удовлетворенности пациента
Информация по результатам анкетирования пациентов РГП на ПХВ «ННЦТО им. академика Батпенова Н. Д.» МЗ РК за 2023 г.
Информация по результатам анкетирования пациентов РГП на ПХВ «ННЦТО им. академика Батпенова Н. Д.» МЗ РК за 2022 г.
Информация по результатам анкетирования пациентов за 2021 г.
С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.
Анкета носит анонимный характер, включает 8 вопросов.
Общее количество анкет за 2021 г. составило – 1207, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 1198 пациентов, частично удовлетворены 9 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 99,25%.
Показатель удовлетворенности пациентов, согласно Стратегического плана на 2017-2021 гг, в 2021 году составляет 95%.
По анкетным данным:
- удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача-1200 (99,4 %) пациентов, частично 7 (0,6%) пациентов;
- удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры – 1199 (99,3 %) пациентов, частично – 8 (0,7%).
Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибалльной шкале, на оценку «5» оценили 1115 пациентов (92,37%), на оценку «4» - 90 пациентов (7,4%) и на оценку «3» -2 (0,16) пациента.
В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.
Информация по результатам анкетирования пациентов за 2020 г.
С целью определения степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством оказываемой медицинской помощи, Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы ежемесячно проводится анкетирование среди пациентов стационара.
Анкета носит анонимный характер, включает 8 вопросов.
Общее количество анкет за 2020 г. составило – 1129, удовлетворены в целом медицинской помощью, оказанной в стационаре – 1119 пациентов, частично удовлетворены 10 пациентов. Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи, оказанной в стационаре, составило 99%.
Показатель удовлетворенности пациентов, согласно Стратегического плана НИИТО на 2017-2021 гг, в 2020 году составляет 94%.
По анкетным данным:
- удовлетворены уровнем квалификации (профессионализма) лечащего врача – все опрошенные пациенты (100%);
- удовлетворены квалификацией и уходом со стороны медицинской сестры - 97% пациентов, частично – 0,3%.
Качество полученной медицинской помощи оценено по пятибалльной шкале, на оценку «5» оценили 1023 пациента (91%), на оценку «4» - 106 пациентов (9%).
В основном пациенты были довольны услугами, сервисом, оказываемым в отделении, имеются слова благодарности в адрес сотрудников отделений.